Корпоративная почта

Не упустите простые и бесплатные возможности для продвижения вашего бизнеса!

 

Основные выгоды для компании от создания корпоративной почты:

Вы продвигаете Ваш сайт

lock_outline

Обеспечение сохранности деловой переписки компании

Вы продвигеате Ваш бренд

Удобные и понятные адреса ящиков, содержащие адрес вашего сайта

Корпоративная почта воспринимается людьми более солидно

Письма отправленные с корпоративных ящиков реже попадают в спам

Более подробно о пользе корпоративной почты читайте ниже.

 

Вы помните адрес вашей электронной почты? Возьмите свою визитку. Посмотрите на ваш e-mail. Если у вас «корпоративная почта», то все в порядке. А если у вас адрес бесплатного почтового ящика, где-нибудь на mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.п., то у вас проблемы!

 

В маркетинге мелочей не бывает. Здесь всё имеет значение. То, чего вы даже не замечаете, может быть важно для ваших клиентов.

Электронная почта — это еще один маленький секрет большого маркетинга.

 

Мало кто из предпринимателей и бизнесменов понимает, что электронная почта — не только средство для общения, но и серьезный инструмент для продвижения бизнеса и управления организацией.

 

Однако, электронная почта бывает разной:

- Обычные личные почтовые ящики

- «Корпоративная» электронная почта

 

Удивительно, что компании пренебрегают возможностью завести корпоративную почту! Очень многие просто заводят для себя и сотрудников обычные адреса на почтовых сервисах, таких как Yandex, Mail, Gmail, и многих других. Казалось бы, что здесь плохого? Однако, не все так просто. Если вы заводите такой почтовый адрес для личной переписки — прекрасно, но если вы заводите подобный адрес для бизнеса, то сразу лишаете себя массы возможностей продвижения и управления компанией.

 

Внешне корпоративная почта отличается лишь тем, что ваш почтовый адрес выглядит иначе.

Предположим, что ваша компания называется ООО «Омега». Также предположим, что вас зовут Иванов Иван Иванович.

Если вы решите завести личный адрес, то вы выберете что-то типа – ivanov4575@mail.ru или omega@yandex.ru.

А к примеру, ваша корпоративная почта выглядела бы так – ivanov@omega.ru. Говоря техническим языком, ваш почтовый адрес включал бы название домена (сайта) с названием вашей компании после @, вместо названия почтового сервиса. Однако, это лишь видимое различие и далеко не всё.

 

Ниже приводится список тех проблем, которые вы получаете, если пользуетесь обычной почтой для бизнеса:

 

- Вы рискуете потерять существующих клиентов. Если у вас нет корпоративной почты, то сотрудники будут принимать письма от клиентов на личные адреса, и тем самым будут привязывать клиента к себе лично, а не к вашей компании.

 

- Вы рискуете потерять ценную информацию. При увольнении сотрудника вы не сможете отключить его e-mail, и уж тем более перенести весь архив его переписки себе. И более того, вы рискуете вообще никогда не увидеть этой переписки, если сотрудник не отдаст вам логин и пароль от такой почты.

 

- Вы упускаете возможность для продвижения сайта. У многих компаний есть сайты, но нет корпоративной почты. Недальновидно. Если бы у них была корпоративная почта, то они бы сообщали всем получателям писем адрес своего сайта.

 

- Вы упускаете возможность продвижения бренда. Вы не продвигаете свой бренд и компанию с помощью адреса e-mail. Если бы у вас была корпоративная почта, то всякий раз, отправляя сообщение кому-то, вы бы упоминали название своей компании. Это брендинг.

 

- У вас сложные для записи и восприятия, странные, бессмысленные или смешные адреса. Часто на обычной почте у вас нет возможности выбрать красивое или легко читаемое имя до @. Вы вынуждены создавать адреса типа ivanov.alex2765@mail.ru.

 

- Многие люди, узнав ваш адрес, могут подумать, что ваша компания либо несостоятельная, либо «дремучая» (и ничего не понимает в современных технологиях), а ассоциативно они могут решить, что у вас более низкое качество услуг или товаров, чем у ваших конкурентов (особенно если у них есть корпоративная почта).

 

- Вы тратите деньги и время на продвижение других компаний. Всякий раз, когда вы отправляете письмо кому-то или даете свою визитку, вы рекламируете почтовые сервисы (Mail, Yandex и другие), но не свою компанию.

 

- Вас могут принять за интернет мошенников. У многих получателей ваших писем (покупателей) может возникнуть ощущение несерьезности вашей компании. Многие знают, что завести e-mail на mail.ru, yandex.ru можно бесплатно и очень просто, поэтому такие адреса часто используют мошенники.

 

- Вы упускаете конкурентное преимущество. Если у вас есть корпоративная почта, а у ваших конкурентов ее нет, то это ваше конкурентное преимущество, пусть и не очень большое, но приятное!

 

- Вы упускаете возможности для удобной работы. Вы не сможете создавать удобные групповые адреса типа all@omega.ru, info@omega.ru. Если на такой адрес отправлено сообщение, то его одновременно получат многие или выбранные вами сотрудники.

 

- Ваши сообщения могут не дойти до покупателя. Многие почтовые системы используют спам-фильтры. Письма отправленные с обычных личных ящиков, такие системы часто помещают в спам.

 

Теперь решайте, нужна ли вам корпоративная почта. Если нужна, то просто обращайтесь в нашу компанию, и мы легко организуем для вас корпоративную почту.

 

Это очень просто и быстро. Уже через сутки у вас будет своя корпоративная почта. Звоните нам или оставьте заявку на сайте!