Внедрение CRM систем для отделов продаж 

Мы являемся официальными партнёрами 1C Битрикс24 и amoCRM.

CRM-система (Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами) — это программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов и контроля эффективности работы сотрудников.

 

Польза CRM системы

Три главные цели внедрения CRM системы в отдел продаж:

 

- Автоматизация и управление.

Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки должен быть отображен в системе. Так вы сможете увидеть, на каком этапе находится каждая сделка с клиентами вашей компании, и повлиять на скорость и успешность заключения этих сделок.

 

- Организация работы в команде.

Вы сможете удаленно контролировать и управлять отделом продаж. Проверять, чем в данный момент заняты ваши сотрудники, ставить для них задачи через систему и анализировать эффективность их работы. Больше не потребуется отрывать сотрудников от продаж для того, чтобы они составляли отчеты о проделанной работе. Аналитика формируется в реальном времени, можно любое время вывести отчёт о работе любого сотрудника, за любой период времени, оценить его активность и качество работы.

 

- Улучшение взаимодействия с покупателями.

Организация процесса продаж, учёт всех контактов с клиентом, управление задачами внутри системы, позволяет ускорять и качественно развивать процесс обслуживания покупателей.

 

Основные выгоды для компании от использования CRM в отделе продаж:

 

- Вся клиентская база ведётся по единым стандартам компании. 

- Клиентская база находится в надёжном месте с бесперебойным доступом. 

- Возможность устанавливать права доступа пользователей к данным.

- Оперативный анализ продаж.

- Оперативный контроль эффективности работы сотрудников.

- Базу очень трудно украсть.

 

Основные выгоды для специалистов по продажам от использования CRM:

 

- Простая и удобная в использовании система управления продажами.

- Все контакты и данные в одном месте и никуда не потеряются.

- Полная история общения с клиентом поможет быстро восстановить в памяти все детали

   сотрудничества.

- Планировщик задач с напоминаниями – все задачи будут выполняться в нужное время.

- Видно, кто ответственный за каждого клиента, два сотрудника больше не будут работать с одним

   клиентом и перебивать друг другу цену.

- Обнаружение дублей в контактах.

- Анализ собственных продаж.

- Возможность работать в CRM со смартфона или планшета.